Тематическая секция «Брендинг» будет организована в рамках конференции «День бренда 2011»

21 Ноября 2011

Тематическая секция «Брендинг» будет организована в рамках конференции «День бренда 2011»

db1news_01_11_11.jpgВ рамках бизнес-конференции «День бренда 2011: Развитие бренда. Новая эра» состоится тематическая секция «Брендинг», в ходе которой эксперты обсудят наиболее актуальные вопросы в сфере построения эффективного бренда компании. Контент-партнерами секции выступают ведущие российские брендинговые агентства Depot WPF и Mildberry.

Одним из ключевых выступлений секции станет презентация директора брендинговой компании Vermeulen Brand Design (Нидерланды), экс-президента Панъевропейской ассоциации бренд-дизайна Роба Фермюлена на тему «Брендинг задействует все органы чувств человека». В своем выступлении он расскажет о том, как создать грамотную визуальную коммуникацию между потребителем и компанией с помощью воздействия на все органы чувств.

О том, как выстраивать эффективные отношения между агентством и рекламодателем, в своем выступлении «Время эффективных решений» расскажет сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, основатель и управляющий партнер международного брендингового агентства Mildberry Олег Бериев.

Что лежит в основе современных успешных брендов и как сформировать эффективную концепцию для продвижения бренда России? Об этом участники конференции узнают из выступления президента брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева на тему «Брендинг – зеркало глобальных социальных трендов».

«Россия идет своим путем. Мы – общество больших амбиций и ограниченных возможностей. Мы – носители и наследники великой культуры, но мы не пользуемся этим богатством. Мы противостоим мировой глобализации, но чего стоит России это противостояние? Значимые мировые социальные тренды могут подсказать нам вектор развития», – говорит Алексей Андреев.

Генеральными спонсорами конференции «Дня бренда», которая состоится 1 декабря, выступают компании «Крафт Фудс Рус» и пиво Miller. Поддержку по освещению мероприятия окажут РИА «Новости» (генеральный информационный партнер), радиостанция «Бизнес FM» (генеральный радиопартнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russiaи Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Ознакомиться с условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на официальном сайте www.brandday.ru или странице в facebook.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку