This Year, Next Year 2018: в какие игры играет медиаиндустрия?
24 октября 2018

This Year, Next Year 2018: в какие игры играет медиаиндустрия?

1.jpgЧто происходит с экономикой и потребителем? В какие игры играет медиаиндустрия? На какие тренды стоит обратить внимание, и что ждет медиа в 2019? – этим и многим другим вопросам была посвящена конференция This Year, Next Year 2018: «Игры, в которые играет медиа. Игры, в которые играет бизнес», организованная GroupM, агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker.

Конференция началась с подведения предварительных итогов текущего года и прогноза развития российского рекламного рынка в 2019 г. CEO «GroupM Россия и СНГ» Мария Колосова отметила, что прогнозы GroupM на 2018 г. полностью оправдались: рекламные бюджеты выросли на 12,4%.

«Что касается следующего года, учитывая оценку роста ВВП (1,5-2%) и уровень потребительской инфляции (4%), мы считаем, что рекламный рынок будет способен вырасти на 6,4% в 2019 г.», – отметила рия Колосова

Участники конференции смогли дать свой прогноз развития рекламного рынка на следующий год в мобильном приложении конференции. Оказалось, эксперты настроены оптимистично и считают, что рост рынка составит 9,2%.

В свою очередь спикеры агентства MediaCom, Анастасия Королева и Наталия Балута, показали кейсы и лучшие практики, помогающие получать наибольшую отдачу от эконометрического моделирования, обсудили перспективы развития этого направления аналитики.

В рамках панельной дискуссии представители ведущих мировых консалтинговых компаний и агентств холдинга GroupM обсудили эволюцию правил игры в маркетинге и консалтинге. В сессии участвовали Екатерина Трутнева (Business Intelligence Group), Владимир Расс (Ebiquity), Виолета Родионова (Accenture), Татьяна Сиваева (McKinsey), Алексей Кулаков (Mindshare), Ярон Фаризон (MediaCom) и Наталья Кирьянова (Wavemaker). Спикеры пришли к выводу, что на текущий момент консалтинг и агентства дополняют друг друга, и их взаимодействие позволяет наиболее эффективно решать бизнес-задачи, а небольшая конкуренция только подстегнет развитие продуктов и новых решений.

CEO Mindshare Group Алексей Кулаков рассказал, как будет трансформироваться роль рекламного агентства в изменяющейся бизнес-среде: от brand-centric парадигмы мы переходим к consumer-centric парадигме, от массовой коммуникации – к персонализированной коммуникации и более того, персонализированным продуктам для потребителей. В этом контексте рекламные агентства помогут бизнесу находить инсайты не только для построения коммуникации, но и для развития продуктов, а также для принятия бизнес-решений на базе всего спектра данных, с которыми работают агентства.

Юлия Мальина (Ford Motor Company) и Максим Лапин (Mindshare) представили практический кейс по запуску лимитированной серии автомобиля Focus White & Black, где решения, выработанные совместно Ford и агентской командой Mindshare, предполагали изменение как маркетинговой, так и продуктовой стратегии.

Эксперт фондового рынка и экономический обозреватель Александр Кареевский рассказал о том, что произошло с российским рынком в 2018 г. и куда будет двигаться российская экономика.

Любовь Серкова и Евгений Аксютин представили исследование агентства Wavemaker, посвященное бизнес-потенциалу аудитории 45+. Исследование разоблачает несколько мифов: жители России 45 лет и старше совсем не консервативны (51% любят пробовать новое), не сидят на месте (31% занимаются спортом, более 25% регулярно ходят в кино, путешествуют) и зарабатывают больше, чем поколение Z. Искать этих людей не стоит только у телевизора: 78% используют digital-технологии, особенно важен этот канал в принятии решении о дорогостоящих покупках.

«С развитием голосовых интерфейсов люди старшего поколения будут еще больше погружаться в интерактивные медиа», – уверен Дмитрий Тарновский из агентства Mindshare. Он рассказал о будущем голосовых интерфейсов и о том, как бренды могут интегрироваться в голосовую среду или «среду без девайса, где вместо сотен результатов поиска голосовые компаньоны будут давать всего 1-2 рекомендации».

Выступление бизнес-тренера Снежаны Замалиевой было посвящено подходу Mindfulness. Снежана дала рекомендации современным лидерам, как успешно справляться со стрессом и увеличить концентрацию внимания.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение