TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами
5 марта 2019

TMG и NEBO.digital стали стратегическими партнерами

outdoor.jpgФедеральный оператор рекламы на наземном общественном транспорте TMG (Transit Media Group) и официальный оператор информационно-рекламного сервиса в Московском метрополитене NEBO.digital подписали договор о стратегическом партнерстве. Теперь рекламодатель может охватить пассажиропоток наземного транспорта и пользователей подземного общественного транспорта, выстраивая цепочку повторных рекламных контактов и закупая всю рекламу в «едином окне».

«Мы рады возможности предоставить новое качество сервиса на полном спектре инвентаря в транзитной рекламе, сотрудничая с NEBO.digital, с которыми нас связывает давняя история взаимоотношений. Совместными усилиями легче делать рекламу на транспорте привлекательной и удобной для клиента», – комментирует председатель совета директоров TMG Алексей Тарасов.

«Ежедневная аудитория столичного метрополитена составляет почти 10 млн человек в сутки, что примерно в дважды превышает лондонскую. Учитывая такой масштаб, мы видим потенциал в сотрудничестве с коллегами из Transit Media Group, которые 25 лет работают в сегменте транзитной рекламы», – отмечает исполнительный директор NEBO.digital Александр Конев.

Инвентарь метрополитена включает мониторы, стикеры в вагонах и световые короба, брендирование вагонов, а также специальные проекты, под индивидуальные потребности наиболее креативных рекламодателей. В наземной транзитной рекламе Москвы и Подмосковья доступны форматы полного брендирования и постеров на бортах и внутри салонов транспортных средств, и также – широкий спектр нестандартных решений.

Общим качеством транзитных форматов является длительное воздействие на потребителя, так как среднее время поездки пассажира составляет 25 мин.

Справка:

Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте в России с 25-летней экспертизой в сфере размещения наружной и внутрисалонной рекламы на наземном общественном транспорте. Имеет эксклюзивные контракты как с государственными, так и с коммерческими пассажироперевозчиками, а также собственную производственную базу.

Nebo.digital – автоматизированная рекламная платформа, объединяющая широкий перечень ooh-инвентаря от транзитной рекламы до digital-indoor. Платформа меняет прежний формат создания и управления рекламными кампаниями, обеспечивая прямое взаимодействие между рекламодателем и владельцем инвентаря. С августа 2018 г. компания является технологическим партнером Московского метрополитена.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение