ТМG приглашает москвичей полюбоваться динозаврами
7 августа 2017

ТМG приглашает москвичей полюбоваться динозаврами

Оператор транзитной рекламы TMG реализовал проект для московского «Динопарка» (самый большой парк динозавров, умных развлечений и аттракционов). Задача акции – информирование горожан о скором открытии «Динопарка» с более чем 20 интерактивными динозаврами на территории семейного парка аттракционов «Сказка» на северо-западе столицы

По словам PR-директора первого семейного парка «Сказка» Натальи Романовой, о таком ресурсе, как реклама на транспорте, они впервые подумали после того, как увидели постеры на одном из автобусов.

В кампании задействовано 100 автобусах средней вместимости, курсирующих в районах вблизи парка, и 150 флаеров внутри ТС. Фишкой проекта стал настоящий промо-автобус, полностью брендированный как снаружи, так и изнутри. Макет создан дизайнерами TMG в тесном взаимодействии с клиентом.

«Жители западных районов все больше узнают о нашем объекте – это видно по проявляемому интересу и поступающим звонкам с вопросами о самом большом в Москве Динопарке под открытым небом»,- комментирует Наталья Романова.

Помимо транспорта, рекламная стратегия по продвижению нового центра развлечений включает социальные сети, «Яндекс Директ», публикации на тематических порталах сейчас в процессе настройки.

MyCollages2.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение