TMG создал Esquire Bus
20 июня 2019

TMG создал Esquire Bus

Знаменитый проект Esquire Weekend уже на протяжении трёх лет хорошо знаком жителям Москвы. В этому году уикенд впервые приехал в Санкт-Петербург. В поддержку анонса мероприятия в Северной столице знаменитый глянцевый журнал выбрал наружную рекламу на транспорте.

Вишенкой на торте стал тотально брендированный SuperBus – почти 100 кв. м мобильной афиши в историческом центре и фешенебельных районах Петербурга. Специалисты Transit Media Group разработали индивидуальный маршрут и график следования автобуса с максимальным охватом целевой аудитории. Учитывались как время пикового трафика в будние и выходные дни, так даты проведения культурных и бизнес мероприятий: ПМЭФ, празднование Дня России и т. д.

В день самого фестиваля Esquire Bus стал WOW-объектом главной фотозоны. Буквально за ночь команда TMG «переодела» промо-автобус в красивый имиджевый макет с топовыми обложками журнала. Креатив разработали специалисты Esquire.

Автобус припарковали прямо в центре открытой площадки фестиваля. Громадный креативный пресс-вол привлек внимание всех без исключения. На фоне Esquire Bus дали интервью спикеры лектория с Сергеем Минаевым, известные люди города, блогеры. Участники фестиваля «засветились» с селфи по хештегу #esquireweekend.

0_обложка.jpg

1_Esquire Weekend в Петербурге.jpg

2_EsquireBus - главная фотозона.jpg

3_Сергей Минаев.jpg

6_Покрас Лампас.jpg

8_EsquireBus на маршруте.JPG



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение