TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году

22 Февраля 2012

TNS подвела итоги развития рекламы в 2011 году

По данным компании TNS Media Intelligence, в 2011 г. оду самые высокие показатели динамики и развития рынка в прошедшем году приходились на первый и второй кварталы года. Общее число рекламодателей во всех СМИ в 2011 году возросло на 7% в сравнении с показателем 2010 г.

Чаще всего в 2011 г. размещалась реклама категорий «Ритейл», «Косметика и парфюмерия» и «Продукты питания».

В тройку лидеров в сегменте наружной рекламы вошли МТС, пивоваренная компания «Балтика» и Metro Group.

t1.jpg

* Телевидение (Россия, 4+, набранные объемы приведенных GRP “30 сек, тысячи пунктов), пресса (Москва, Санкт-Петербург), радио (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама (Россия, 50 регионов) – доля бюджета на рекламу от общего объема рекламного рынка в рублях, gross оценка без учета налогов, скидок, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность в прессе.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку