ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью
22 марта 2018

ТНТ и Russ Outdoor представили новый проект с дополненной реальностью

Телеканал ТНТ в поддержку нового сезона шоу «Холостяк» запустил в Москве на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor (ул. Петровка д. 7) рекламный ролик с эффектом дополненной реальности.

ТНТ запустил рекламу нового сезона романтического шоу «Холостяк», героем которого стал Егор Крид. Креативная идея проекта заключается в неожиданном появлении на фоне московских сугробов падающих лепестков роз, а затем и главного героя шоу, вместе с которым можно сделать совместную фотографию или записать видео.

Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. В данной кампании ролик с дополненной реальностью транслируется в цикле вместе с обычным роликом рекламодателя. При этом непрозрачный анимированный постер плавно переходит в картинку с камеры, после чего поверх отображается секвенция дополненной реальности.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение