«Только практика! Только хардкор!» от GroupM и РИК
30 мая 2013

«Только практика! Только хардкор!» от GroupM и РИК

Новость_2 (вверх в обтекание).gifОбразовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций» (РИК) и коммуникационный холдинг GroupM объявляют об открытии записи на digital-интенсив «Реклама! Только практика! Только хардкор!». Курс, разоаботанный для студентов старших курсов и выпускников вузов, стартует 22 июня и продлится пять недель. По итогам обучения студенты получат возможность пройти оплачиваемую стажировку в одном из рекламных агентств компании GroupM в России.

Программа курса будет поделена на пять секций, на которых можно будет узнать о типах и структуре агентств, креативе и стратегии, управлении проектами, медиапланировании и баинге, а также об интегрированных и нестандартных проектах. Об этом расскажут ведущие специалисты-практики медиаагентств Maxus, MEC, Mediacom и Mindshare и креативного агентства JWT. Одну из лекций прочтет генеральный директор GroupM Russia & CIS Нил Хардвик, который поделится своим более чем 27-летним опытом работы в рекламной индустрии.

Справка:
Образовательный проект «Развитие интерактивных коммуникаций» создан в 2010 г. компаниями – лидерами российского интернет-рынка как первый в России проект профессионального образования в области интернет-коммуникаций и IT. Основная задача проекта – вывод новых профессионалов для работы в ведущих компаниях рынка, формирование полноценного образовательную систему для нашей отрасли, от повышения квалификации до высшего образования по специализациям.

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение