Наружную рекламу в Томской области можно будет размещать на пять лет. Вчера депутаты областной Законодательной думы сразу в двух чтениях утвердили соответствующий законопроект. Появление документа связано с изменениями в федеральном законодательстве в части сроков установки рекламных конструкций.
Инициатором пятилетнего срока для наружки выступил губернатор области Сергей Жвачкин. В региональном правительстве надеются, что закон будет способствовать цивилизованному развитию местной outdoor-индустрии и увеличению доходов в бюджет от наружной рекламы
Стоит отметить, что, по мнению экспертов, пять лет для наружной рекламы – слишком малый срок. Он не позволит развивать современные, в том числе высокотехнологичные форматы. Срок окупаемости подобных конструкций оценивается минимум в 10 лет.
Поэтому в ряде городов рекламные конструкции решено устанавливать минимум на 10 лет. Подобное срок отныне установлен, например, в Москве. Столько же лет хотят утвердить для наружки и депутаты ЗакСа Санкт-Петербурга.