Транзитная реклама фармкомпании «Шрея Лайф Саенсиз» появилась в крупнейших городах России
16 ноября 2011

Транзитная реклама фармкомпании «Шрея Лайф Саенсиз» появилась в крупнейших городах России

Индийская фармацевтическая компания «Шрея Лайф Саенсиз» в Москве, Санкт-Петербурге и 40 других городах России запускает ежегодную федеральную кампанию на общественном транспорте в поддержку брендов «РиниКолд» и «Суприма». Всего в акции задействовано около 200 троллейбусов, трамваев и автобусов. Проект реализует рекламное агентство Vital, размещение осуществило «062-Реклама».

«Реклама на транспорте составляет основу outdoor-медиамикса, поскольку, как показывает наш опыт, обеспечивает значительно больший охват аудитории при меньшей стоимости контакта по сравнению со статичными форматами наружки. Кампания на транспорте обеспечивает рост продаж и повышает узнаваемость бренда», – говорит директор представительства компании «Шрея Лайф Саенсиз», доктор Санджай Трипатхи.

Рекламная кампания продлится до марта 2012 г. Формат размещения – художественное оформление бортов, два бренда размещены на разных бортах транспортного средства.

farm1.jpg

farm2.jpg

farm3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Guest
Видели такое, трамвайчики симпатичные!)
Имя Цитировать
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение