21 јвгуста 2017

Ђ“ранзитна€ реклама-2017ї

транзитна€рекл.jpg∆урнал Outdoor Media и агентство «Ќью-“он» готов€т к выпуску сборник Ђ“ранзитна€ реклама 2017ї (сери€ ЂЅиблиотека ooh-рекламы). »здание посв€щЄно самым актуальным трендам в развитии рекламы на общественном транспорте.

«а минувший год в сегменте произошли существенные изменени€, вызванные различными факторами. ¬ ћоскве началось размещение рекламы в московском метрополитене, заработало ћ÷ . —ерьезные изменени€ происход€т и в российских регионах. —воим мнением и оценками происход€щего в транзитке с читател€ми подел€тс€ представители ведущих российских рекламных компаний. †

»здание рассчитано на специалистов медийных и креативных агентств, операторов транзитной рекламы и рекламодателей.


ѕо вопросам сотрудничества в рамках подготовки сборника можно обращатьс€

тел.: (495) 647-48-41
e-mail: reklama@outdoor.ru


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


¬одина ƒинна
да уж реклама в общественном транспорте супер раздражает. ѕроизводители должны в первую очередь делать качественный товар, товар к которому привыкают, а не такой товар который качественный год, а потом его нужно мен€ть на более качественный:))
»м€ ÷итировать
јнтон »шанов
суть рекламы не в качестве продукта)
»м€ ÷итировать
јнтон »шанов
наверно поэтому реклама еще существует)
»м€ ÷итировать
јнтон »шанов
 расиво ?
»м€ ÷итировать
“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение