Транзитная реклама помогает начать карьеру в «Почте России»
15 августа 2014

Транзитная реклама помогает начать карьеру в «Почте России»

Агентство «Нью-Тон» осуществило размещение кампании «Начни карьеру в «Почте России» в Нижнем Новгороде. В качестве рекламоносителей были задействованы бортовая и внутрисалонная реклама на автобусах средней вместимости.

«Почта России» − национальный оператор традиционной почтовой связи, объединяет 86 филиалов, около 42 тыс. объектов почтовой связи, оказывающих услуги почтовой связи на всей территории Российской Федерации, включая все города и сельские населенные пункты.

Рекламная кампания была призвана привлечь внимание целевой аудитории к открытым вакансиям предприятия и преимуществам выбора в его пользу, в числе которых социальные гарантии, гибкий график работы, карьерный рост и надёжный коллектив.

Поскольку проект нацелен на широкую целевую аудиторию, выбор медиаканала был сделан в пользу транзитной рекламы. Адресная программа подобрана таким образом, чтобы обеспечить охват города. Креатив разработан исполнителем.

112121111211.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение