23 »юл€ 2013

“ретий сезон “¬-шоу Dynamo началс€ с левитации в центре Ћондона

»ллюзионист —тивен ‘рейн, более известный как ƒинамо, проехал по центру Ћондона на автобусе, слегка придержива€сь за его крышу. —еанс левитации был приурочен к выходу на экраны третьего сезона Dynamo: Magician Impossible – “¬-шоу канала Discovery Channel, спонсором которого выступил напиток Pepsi Max.

Ќеобычна€ акци€ в транзитной рекламе стала частью ко-спонсорского проекта Pepsi Max и Magician Impossible под слоганом «∆иви сейчас». —тивен ‘рейн совершил путешествие на даблдекере при помощи приложени€ дополненной реальности Blippar. ‘окусник находилс€ на уровне второго этажа автобуса, р€дом с макетом Pepsi Max, на котором было имиджевое изображение и хэштег #livefornow.

«а два дн€ количество просмотров ролика неверо€тной поездки —тивена ‘рейна мимо здани€ парламента и ¬естминстерского моста достигло 5 млн.

«Ёто фантастический запуск партнерства Dynamo и Pepsi Max. ∆елание жить насто€щим и ощущать каждый миг своей жизни как неповторимый объедин€ют наши бренды», - за€вил —ебасть€н ћикоззи, директор по маркетингу компании Pepsi UK.

 ампани€, стартовавша€ таким необычным способом, продолжитс€ в прессе, in-store, »нтернете до конца августа.

Ќапомним, фокус с левитацией уже использовалс€ в ooh-рекламе. ¬ одном из торговых центров ƒуба€ была организована нестандартна€ рекламна€ кампани€, в которой два артиста в образах узнаваемых киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вис€ в воздухе.

levit.jpg


»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение