23 Июля 2013

Третий сезон ТВ-шоу Dynamo начался с левитации в центре Лондона

Иллюзионист Стивен Фрейн, более известный как Динамо, проехал по центру Лондона на автобусе, слегка придерживаясь за его крышу. Сеанс левитации был приурочен к выходу на экраны третьего сезона Dynamo: Magician Impossible – ТВ-шоу канала Discovery Channel, спонсором которого выступил напиток Pepsi Max.

Необычная акция в транзитной рекламе стала частью ко-спонсорского проекта Pepsi Max и Magician Impossible под слоганом «Живи сейчас». Стивен Фрейн совершил путешествие на даблдекере при помощи приложения дополненной реальности Blippar. Фокусник находился на уровне второго этажа автобуса, рядом с макетом Pepsi Max, на котором было имиджевое изображение и хэштег #livefornow.

За два дня количество просмотров ролика невероятной поездки Стивена Фрейна мимо здания парламента и Вестминстерского моста достигло 5 млн.

«Это фантастический запуск партнерства Dynamo и Pepsi Max. Желание жить настоящим и ощущать каждый миг своей жизни как неповторимый объединяют наши бренды», - заявил Себастьян Микоззи, директор по маркетингу компании Pepsi UK.

Кампания, стартовавшая таким необычным способом, продолжится в прессе, in-store, Интернете до конца августа.

Напомним, фокус с левитацией уже использовался в ooh-рекламе. В одном из торговых центров Дубая была организована нестандартная рекламная кампания, в которой два артиста в образах узнаваемых киногероев рекламировали воздушный попкорн Lite и раздавали дегустационные образцы, в буквальном смысле вися в воздухе.

levit.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку