20 јпрел€ 2018

” красоты нет возраста

¬ рамках многоэтапной кампании «” красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сет€х свое фото с хештегом #и€красива, указать свой возраст и ответить на вопрос: Ђ„то ты видишь в зеркале?ї —умма, равна€ возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – дет€м, оставшимс€ без попечени€ родителей

¬ поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории ѕарка искусств ћузеон в ћоскве и на  ремлевской набережной в  азани.

ƒизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #и€красива, интегрированные в городской ландшафт. »нсталл€ции в полной мере отражают философию шведского бренда Ђ расота как образ жизниї. ѕомимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен видео-экран, на котором транслируютс€ продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и насто€щие качели.

”дачно выбранное врем€ дл€ старта кампании и удачные локации собрали вокруг себ€ посетителей, соскучившихс€ после долгой зимы по €рким цветам и солнцу. »нсталл€ции будут радовать прохожих до завершени€ масштабного благотворительного проекта, итоги которого будут подведены в конце апрел€.

Oriflame_1.jpg

Oriflame_2.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение