20 Апреля 2018

У красоты нет возраста

В рамках многоэтапной кампании «У красоты нет возраста» бьюти-бренд Oriflame запустил благотворительный флешмоб: каждый желающий может опубликовать в социальных сетях свое фото с хештегом #иякрасива, указать свой возраст и ответить на вопрос: «Что ты видишь в зеркале?» Сумма, равная возрасту участника, будет переведена компанией Oriflame на счет благотворительного фонда – детям, оставшимся без попечения родителей

В поддержку флешмоба агентства Carat и Posterscope совместно с Oriflame разработали весенний OOH-проект, стартовавший в апреле на территории Парка искусств Музеон в Москве и на Кремлевской набережной в Казани.

Дизайн-концепцией проекта стали объемные зеркальные арт-объекты в виде хештега #иякрасива, интегрированные в городской ландшафт. Инсталляции в полной мере отражают философию шведского бренда «Красота как образ жизни». Помимо зеркальных поверхностей в конструкцию встроен видео-экран, на котором транслируются продуктовые ролики, гримерное зеркало с подсветкой и настоящие качели.

Удачно выбранное время для старта кампании и удачные локации собрали вокруг себя посетителей, соскучившихся после долгой зимы по ярким цветам и солнцу. Инсталляции будут радовать прохожих до завершения масштабного благотворительного проекта, итоги которого будут подведены в конце апреля.

Oriflame_1.jpg

Oriflame_2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку