У радиостанции «Такси FM» появился новый фирменный знак
30 августа 2013

У радиостанции «Такси FM» появился новый фирменный знак

taxifm.pngРадиостанция «Такси FM» осуществила ребрендинг. Произошедшие качественные изменения соответствуют маркетинговой стратегии развития радиостанции – наращивание аудитории и расширение сети вещания.

«Новый фирменный знак является более универсальным, ярким, цельным и выразительным. Основные фирменные цвета – черный и оранжевый. Тем самым сохраняется преемственность с прежним логотипом. С сентября радиостанция «Такси FM» начнет использовать новый логотип, музыкальный плейлист будет значительно расширен, в эфире появятся новые джинглы», – говорится в сообщении радиостанции

При этом «Такси FM»продолжит работать на аудиторию в возрасте 25–49 лет, преимущественно мужчин, занимающих активную жизненную позицию и требовательных к качеству. Кроме того, генеральный слоган радиостанции остается прежним – «Всегда везёт!». Дополнительный слоган – «Хорошая музыка в любое время!».

В октябре запланирована масштабная рекламная кампания «Такси FM», которая охватит основные каналы коммуникации (наружная реклама, метро, ТВ, пресса, Интернет).

Справка:

Радиостанция «Такси FM» начала вещание в июне 2011 года. Входит в радиохолдинг Krutoy Media. По данным TNS, еженедельная аудитория в Москве составляет 175 тыс. человек. «Такси FM» также вещает в Хабаровске.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение