Автомобильная компания «Соллерс» и POSSIBLE Group запустили рекламную кампанию для обновленной модели российского внедорожника «УАЗ Патриот». Центром кампании стал ТВ-ролик, поддерживаемый разнообразными форматами интернет-рекламы.
«Обновленный УАЗ Патриот вышел на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт, сохранив при этом лучшие качества отечественного внедорожника. С выходом обновленного автомобиля, который стал более современным и универсальным, мы рассчитываем на привлечение новой аудитории, которая, я убежден, оценит по достоинству все преимущества обновленного «УАЗ Патриот». В рекламной коммуникации мы сконцентрировались на визуальной подаче самого продукта в телевизионных роликах и наружных форматах, а также детальном разборе всех технических обновлений на промо-сайте», – директор по маркетингу УАЗ Андрей Ярмольчук.
«Визуальная стилистика всей рекламной кампании пропитана рафинированной суровостью. Сдержанный, но не скромный, мужественный, но не грубый – таков общий стиль промо-кампании. Четкость, функциональность и красота – качества автомобиля и всей системы коммуникации, выстроенной вокруг обновленной модели», – арт-директор POSSIBLE Group Екатерина Ткаченко.
Состав творческой группы:
Компания «Соллерс»
Директор по маркетингу – Андрей Ярмольчук
Менеджер по продукту – Артем Фаньян
Менеджер по ATL – Полина Лангборт
Менеджер по цифровым коммуникациям – Роман Снегирев
POSSIBLE Group
Креативный директор – Владимир Гарев
Арт-директор – Екатерина Ткаченко
Аккаунт-директор Вадим Стольберг
Проджект-менеджер – Дмитрий Кузнецов
Фотограф – Алексей Кудрявцев
Видеодизайнер – Сергей Юмаков