Участники «Би-НОМа» отправляются по следам Олимпийцев
13 апреля 2015

Участники «Би-НОМа» отправляются по следам Олимпийцев

66.jpg

XIV конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон», состоится в Сочи с 16 по 19 апреля. Своё участие в конференции уже подтвердили 160 экспертов, которые будут представлять 90 компаний из 16 регионов России.

По традиции конференция будет носить интерактивный характер: участники прямо во время выступлений спикеров смогут задать им вопросы и получить на них развернутые ответы.

Конференция состоит из четырёх модулей:

  • «Наружная реклама: новые перспективы»
  • «Транзитная реклама в России: точка кипения»
  • «Indoor-реклама: новые тренды»
  • «Ooh-рынок: что выбирают клиенты»

Определены основные спикеры и темы выступлений. В первом модуле свои презентации представят Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»), Вячеслав Никишин (Russ Outdoor), Олег Браташов (Gallery), Ольга Суханова (Lince OS Group) и Михаил Тёлин (VinEx). Во втором модуле в роли экспертов выступят Вероника Бордунова («Лайса»), Мария Машкова (Media Screens) и Михаил Горин («Медиакэб»). В третьем модуле участники конференции познакомятся с докладами Вячеслава Долгина (VivaKi), Бэллы Бадмаевой («Аккорд Медиа Сервис»), Александра Вяткина (Fitness Media) и Екатерины Москалёвой и Германа Бейнса (IKEA). В четвёртом модуле представители компаний-клиентов Елена Созинова («Сбарро») и Артём Чернышёв (Finn Flare) поделятся со слушателями своим опытом использования ooh-рекламы.

Помимо интересной деловой части конференции участников ждёт насыщенная и запоминающаяся культурная программа: экскурсия по Олимпийскому парку и посещение «Скайпарка», поездка в Гагры, Пицунду и Новый Афон и другие интересные мероприятия.

Программа конференции

программа.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение