Участники форума «Территория транзита» обсудят актуальные вопросы развития бизнеса рекламы на транспорте

16 Мая 2012

Участники форума «Территория транзита» обсудят актуальные вопросы развития бизнеса рекламы на транспорте

LOGO_FORUM.jpgПрофессиональный форум «Территория транзита» (деловая клубная встреча операторов транзитной рекламы России), организатором которой выступает «062-Реклама пройдет 24–27 июня в Санкт-Петербурге. Программа деловой части форума состоит из тематических мастер-классов с последующим обсуждением и отдельной дискуссионной сессии, темы для которой будут дополнять сами участники.

Также в целях подкрепления исследовательской базы в транзитной рекламы примерами эффективной практики участники встречи обсудят систему создания единой российской «Лаборатории рекламодателя» – общероссийского банка кейсов по транзитной рекламе. Такая «Лаборатория» уже несколько лет успешно работает на базе агентства «062-Реклама»

«В этом году мы собираемся в своем профессиональном кругу, чтобы обсудить актуальные вопросы и массу узкоспециализированных практических аспектов бизнеса транзитной рекламы исключительно в компании профессиональных операторов, которые на сегодняшний день представляют эту отрасль в России. Задача форума - договориться между собой о единых федеральных стандартах и принять программные решения, которые помогут российскому транзиту брать новые вершины», – говорит генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина.

Темы мастер-классов, которые состоятся в рамках форума: «Продажные люди» или «ключи» к заключению контрактов от лучших продавцов транзитной рекламы» (принципы грамотного формирования прайс-листов, формирование клиентской базы и т. д.), «Идем на «чистое дело» (правильный монтаж, демонтаж и фотоотчет), «Федеральные заказы в деталях» (требования к рекламной кампании и стандартам отчетности крупных медийных агентств), «Маркетинг транзитной рекламы» (как правильно привлечь внимание к носителю).

В ходе дискуссионной сессии «Говорит и показывает российский транзит» участники форума обсудят перспективы баинговых контрактов с перевозчиками, практику современного законодательства в области транзитной рекламы, форматы торгов и т. д.

Более подробную информацию о программе форума и условиях участия в нем можно узнать на сайте мероприятия


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку