Участники конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» обсудили развитие indoor-сегмента
30 марта 2016

Участники конференции «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение» обсудили развитие indoor-сегмента

1.jpg

В Москве состоялась VI Ежегодная конференция «Эффективная indoor-реклама: антикризисное решение». В работе форума, организатором которого выступил журнал Outdoor Media, приняли участие более 140 представителей indoor-операторов, рекламных агентств и компаний-рекламодателей.

Открыл конференцию президент ассоциации IN+OU Алексей Нестеренко. Он рассказал о результатах развития indoor-сегмента в прошлом году, подвел итоги деятельности ассоциации и обозначил ключевые направления её работы по развитию отрасли. В 2015 г. IN+OUT вывела на рынок два индустриальных продукта: «Рейтинг операторов ooh-рекламы» и инновационное программное обеспечение InStat, позволяющее проводить анализ данных эффективности размещения рекламных сообщений в indoor.

Специалист по маркетингу компании Ipsos Comcon Ольга Третьякова выступила перед участниками форума с докладом «Влияние рекламы на потребителей в кризис». Озвученные спикером данные, дают представление о предпочтениях россиян, их реакции на происходящие изменения в стране, вызванные экономическим кризисом, о том, к каким источникам информации потребители относятся сегодня с большим доверием.

Презентация генерального директора компании Interactive Multimedia Solutions Николай Валюженич была посвящена мировым тренды в использовании digital-технологий в indoor- и outdoor-рекламе. Главный вывод, который следует из выступления Николая Валюженича, заключается в том, что традиционные ooh-каналы могут максимизировать свою эффективность, используя современные цифровые технологии.

О том, как считают зрителей в кинотеатрах и каким образом полученные данные могут способствовать более эффективному проведению рекламных компаний, рассказал директор по маркетингу компании «Синема 360» Сергей Болотин.

Заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов компании Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач представила специалистам indoor-рынка доступные способы увеличения эффективности рекламных материалов. Чтобы их определить, был проведён специальный трекинг, который позволяет проанализировать эффективность выбора цветовой палитры, использования в рекламе селебрити, выбора продуктов в креативе, эффективность, смены креативов, брендовой атрибутики, анонсов и навигации, имиджевых и продуктовых макетов, выбора площадки.

О развитии Digital Signage в премиальном сегменте Москвы и Санкт-Петербурга на примере размещения на АЗС и торговой сети «Азбука вкуса», а также о возможностях технологии Amscreen рассказал генеральный директор компании LOGIC Андрей Макаркин.

Одним из самых ярких выступлений на конференции стала презентация управляющего партнера агентства MOST Creative Club, главы Ассоциации интерактивных агентств Игоря М. Намаконова «Эффективность и креативность. Как их совместить в indoor? Практикум». Он предложил участникам конференции вместе определить наиболее важные факторы, влияющие на выбор того или иного инструмента для продвижения товаров и услуг.

В свою очередь директор по продажам и маркетингу Russ Airport Media/Russ Outdoor Александр Соловьёв на примере аэропорта Пулково рассказал о будущем рекламы в аэропортах России. Компания Russ Airport Media/Russ Outdoor при поддержке своего партнёра JCDecaux реализовала в воздушной гавани Северной столицы масштабный проект по формированию современной рекламной среды, в которой задействованы как традиционные, так и инновационные форматы indoor-рекламы.

Презентация медиадиректора рекламной группы Deltaplan Оксаны Червоненко «Ближе к телу» была посвящена тому, как indoor-реклама в жилых домах позволят достучаться до потребителя. В своём выступлении спикер привела аргументы за и против indoor-house и предложила идеи эффективного использования данного канала коммуникации.

Руководитель indoor-отдела агентства in-store коммуникаций ACTIVE GROUP Ольга Борябина представила результаты исследования эффективности использования компанией «Барс» стандартных POS-материалов для продвижения торговой марки «Радуга вкусов». Цель исследования – оценка уровня эффективности различных POS-материалов, степень их влияния на уровень продаж и т. д.

Тема выступления руководителя отдела продаж TMG (Москва) Анны Богатской – «Креативный индор в транзите. Эффектные решения». На примере ярких рекламных проектов, реализованных оператором в Санкт-Петербурге и Уфе, она рассказала о фактически неограниченных возможностях indoor-рекламы в общественном транспорте.

Стоит отметить, что формат нынешней конференции отличался от форматов мероприятий прошлых лет. При участии представителей ассоциации IN+OUT, которая выступала на форуме в качестве отраслевого эксперта, каждое выступление спикеров становилось своеобразным дискуссионным модулем. В состав экспертной группы входили директор департамента indoor-коммуникаций и нестандартных медиа группы компаний Beetl Сергей Гургенидзе, Non-Standard OOH Buying Director VivaKi Вячеслав Долгин,; генеральный директор Video planning Наталья Куликова, заместитель руководителя направления по развитию медийных продуктов Dentsu Aegis Network Russia Валерия Ткач, руководитель компании «Vi Плазма» Александр Фомин, директор по закупкам наружной рекламы компании «АДВ Медиа» Илья Шершуков.

Кроме того, в специальной группе на Facebook в режиме онлайн шло обсуждение актуальных вопросов, поднятых в ходе конференции.

Официальный партнёр – компании Interactive Multimedia Solutions, LOGIC

Отраслевой партнер – компании «Билборд ТВ& Широкий формат», Fitness Media

Партнеры – компании VITA media group, Indoor Group

Отраслевой эксперт – Ассоциация In+Out

Информационные партнёры – ShopAndMall.ru, Adindex.ru, AllAdvertising.ru

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение