Участники рекламной индустрии обсудят саморегулирование отрасли
19 сентября 2018

Участники рекламной индустрии обсудят саморегулирование отрасли

реклама.jpgПанельная дискуссия «Саморегулирование отрасли. Создание СРО» состоится 26 сентября в рамках деловой программы выставки «Реклама-2018».

Инициаторами создания СРО в рекламной индустрии выступают Федеральная антимонопольная служба России, Торгово-промышленная палата РФ, АКАР и другие крупные индустриальные объединения. В числе целей: повышение эффективности досудебного рассмотрения споров в области рекламы за счет нового органа саморегулирования.

Ожидается, что на СРО может быть возложена обязанность рассматривать споры участников рынка и жалобы потребителей на необоснованную рекламу, пропаганда стандартов качественной рекламы, проведение тренингов и консультаций игроков рынка о соответствии их работы действующим стандартам.

Участники дискуссии проанализируют опыт синхронизации деятельности органа рекламного саморегулирования с федеральными индустриальными объединениями, ТПП РФ в Санкт-Петербурге – пилотном субъекте проекта. Эксперты представят предварительные итоги совместной работы группы индустриальных и корпоративных юристов в части подготовки предложений по поэтапной синхронизации законодательства с процессами в сфере рекламного бизнеса.

Итогом дискуссии должны стать предложения по необходимым изменениям в действующее законодательство и выработка рекомендаций по дальнейшему развитию процесса саморегулирования рекламной индустрии в России.

К участию в дискуссии приглашены:

  • Андрей КАШЕВАРОВ, заместитель руководителя ФАС России
  • Михаил РОМАНОВ, депутат Государственной Думы РФ, заместитель председателя комитета ГД по контролю и регламенту
  • Сергей ПИСКАРЕВ, президент АКАР, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО «НРА»
  • Сергей ПИЛАТОВ, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (модератор дискуссии)
  • Валентин СМОЛЯКОВ, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России
  • Жан Эммануэль де ВИТТ, управляющий директор Russ Outdoor
  • Елена ШИТИКОВА, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП)
  • Кирилл СОБОЛЕВ, руководитель юридического департамента «Национальная Медиа Группа»
  • Анастасия ШКАРИНА, руководитель юридического департамента Unilever
  • Вадим ОРЛОВ, директор Ассоциации рекламодателей


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение