Участники саммита Digital Branding 2012 обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий

15 Мая 2012

Участники саммита Digital Branding 2012 обсудят правила построения бренда в эру цифровых технологий

brand.jpgПравила построения бренда в эру цифровых технологий станут главной темой встречи представителей ведущих мировых компаний на саммите Digital Branding 2012, который состоится 5–6 июня в Москве.

Цифровые технологии изменили медиа, коммуникации и маркетинг. Значение Интернета, мобильной связи и новых технологий в жизни каждого человека постоянно растет, меняя способы получения информации, общения, совершения покупок и проведения досуга. Уже сегодня крупные бренды не могут быть не представлены в сети, ограничить распространение мнения потребителей о себе, и не могут на это мнение не реагировать.

Лидирующие мировые бренды не оказались застигнутыми врасплох новыми условиями – последние годы вместе с молодой, продвинутой интернет-аудиторией они активно осваивали новые способы коммуникации.

Опыт лидерства бренда в эру цифровых технологий на форуме представляют такие компании, как Procter&Gamble, Unilever, IKEA, Coca-Cola, «Вымпелком» (бренд «Билайн»), Samsung, МТС, Dell, ВТБ 24, «Связной Банк», Nokia, Microsoft, Opel, Adobe, Land Rover, Mars, Danone-Unimilk, Red Bull.

Среди главных тем дискуссий – оценка digital-кампаний в привычных маркетинговых показателях и методы управления брендом в новых медиа-условиях. Так новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, brand engagement отражает вовлечение потребителей в общение и отношения с брендом.

Грег Дэйл, вице-президент компании comScore, мирового лидера в области маркетинговой информации в мире цифровых и мобильных технологий, представит на саммите последние тенденции в социальных медиа, поиске, онлайн-видео, цифровой рекламе, мобильной, электронной и социальной коммерции, которые будут оказывать влияние на развитие рынка в ближайшие годы.

Ян Резаб, глава и создатель Socialbakers.com, глобального лидера аналитики социальных медиа, расскажет участникам форума о способах управления вовлеченностью и методы эффективного управления брендом в социальных сетях Twitter, Facebook, YouTube, LinkedIn и Google+.

Подробную информацию о Digital Branding 2012 можно узнать на официальном сайте форума.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку