Участников Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2014 ждет обширная программа
14 мая 2014

Участников Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2014 ждет обширная программа

лев1.jpgНа Международном фестивале рекламы Cannes Lions 2014, который пройдет с 15 по 21 июня, будет представлена самая большая программа за всю историю форума. Она будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. В рамках фестиваля состоятся обсуждение различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций.

Вращаясь вокруг главной темы «Креативность в действии» (Creativity in Action), программа будет фокусироваться на том, как найти вдохновение для новых творческих идей и создания эффективных способов для инноваций и, в конечном счете, продвижения и развития индустрии. Семинары будут посвящены широкому ряду дисциплин, таким как: творчество, брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство, развлечения, психология, инженерия и наука.

Семинары будут проводить настоящие легенды индустрии: креативный директор BBDO Worldwide, председатель BBDO North America Дэвид Любарс, главный стратег MDC Partners, председатель Crispin Porter + Bogusky Чак Портер, соучредитель, главный креативный директор Pereira & O’Dell PJ Перейра, основатель и креативный директор WPP сэр Мартин Сорелл и др. В число именитых докладчиков в сфере развлечений войдут известные актеры и актрисы театра и кино, певцы и супермодели.

В качестве нового дополнения к контенту программы 2014 г., будут добавлены сессии «Взгляд с жюри» (Insight with the Jury), которые предоставят делегатам эксклюзивную возможность услышать мнения председателей жюри и понять, как члены жюри приходят к принятию окончательных решений относительно многих критерий отбора.

«Фестиваль существует для того, чтобы вдохновить его участников. К легендам мира креатива, присоединяются люди, не относящиеся к нашей отрасли, в том числе голливудские звезды, режиссеры, авторы и ученые. Пищи для размышления хватит всем», – сказал CEO Cannes Lions Филип Томас

Кроме того, участникам форума, поучаствовать в тематических днях, посвященных мировым темам индустрии. Так, на Бразильском дне делегаты получат возможность ознакомиться с уникальными подходами страны к творческому развитию и успехам. Инновационный день осветит технологии и творческие инновации в индустрии, а в так называемой серии TeckTalks, будут представлены инновационные бизнес предприятия, приносящие новые, революционные технологии на рынок. Специально для молодых креаторов и студентов будут проведены мастер-классы.

Более подробная информация о фестивале представлена на сайте Cannes Lions.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение