УФАС не нашло ограничений конкуренции при проведении конкурса на создание мета-бренда Петербурга

23 Октября 2018

УФАС не нашло ограничений конкуренции при проведении конкурса на создание мета-бренда Петербурга

логоспб.jpgПетербургские антимонопольщики рассмотрели жалобу на то, что комитет по развитию туризма якобы ограничивает конкуренцию при проведении конкурса на создание нового мета-бренда для города и признали ее безосновательной, сообщает «ЗакС.Ру».

Таким образом, велика вероятность того, что приостановленная 19 октября из-за жалобы со стороны Ассоциации коммуникационных агентств России конкурсная процедура будет возобновлена. Максимальная цена, которую город готов заплатить победителю торгов из бюджета, составляет 8 млн руб. Работы должны быть проведены в срок до 20 декабря, что тоже, в свою очередь, не устроило заявителя жалобы.

Закупку комитет объявил 19 сентября, после того как УФАС добился разрыва контракта Смольного со студией Артемия Лебедева, которая была готова разработать логотип Петербурга всего за рубль. По требованию заказчика, победитель конкурса должен будет разработать логотип Петербурга на русском, английском и китайском языках, а также фирменный знак. Все это будет использоваться на разных сувенирах и размещено на автомобилях, городском транспорте и наружной рекламе.


Источник: «ЗакС.Ру»

Возврат к списку