УФАС России по Нижнему Новгороду подсчитало объем рынка наружки по области

20 Апреля 2012

УФАС России по Нижнему Новгороду подсчитало объем рынка наружки по области

Нижегородское управление ФАС России подвело итоги работы рекламного рынка Нижегородской области за 2011 г. Так, самый большой рост – на 22% – показала ТВ-реклама: ее объем в денежном выражении составил порядка 730 млн руб. (в 2010 г. рынок рос почти вдвое медленнее – на 14,5%). Рынок наружной рекламы за 2011 г. вырос на 3% (в 2010 г. рост был менее 2%), однако его объем превысил 900 млн руб. Рынок рекламы на радио увеличился за прошлый год на приблизительно 10% – до более чем 125 млн руб., хотя в 2010 г. рост составил свыше 30%. Рынок печатных СМИ за 2011 г. традиционно вырос на 15% и достиг 500 млн руб.

«Мы прогнозируем, что рынок наружной рекламы за 2012 г. превысит 1 млрд руб.», – говорит начальник отдела контроля финансовых рынков, рекламы и недобросовестной конкуренции управления УФАС Ольга Швецова.


Источник: kommersant.ru

Возврат к списку