Украинские outdoor-операторы переходят на рейтинговую систему

15 Ноября 2011

Украинские outdoor-операторы переходят на рейтинговую систему

Украинский outdoor-оператор «Прайм групп» обнародовал прайс-лист на размещение наружной рекламы на 2012 г. составленный на основе рейтингов Doors consulting (единого измерителя рынка, определенного по результатам тендера Индустриального комитета наружной рекламы). Таким образом «Прайм групп» стала первой компанией в местной индустрии наружной рекламы, которая будет использовать рейтинговую систему при ценообразовании.

«Это очередной шаг в системной работе по внедрению рейтингов плоскостей и подготовке к переходу на систему GRP, – говорит управляющий партнер «Прайм групп» Екатерина Храмова. – Наши аналитики провели большую работу по первичной корректировке цен с учетом текущего рейтинга плоскостей. Анализу подверглись не только собственные поверхности «Прайм групп», но и те носители, которые находятся у нас в управлении». По словам Екатерина Храмова, это даст возможность рекламодателям и рекламным агентствам адекватно оценивать эффективность размещения.

Так же «Прайм групп» начала системную работу по внедрению зональных коэффициентов. В результате, стоимость конкретных рекламоносителей будет учитывать не только их рейтинг, но и местоположение.

«Прайм групп» – комплексный оператор наружной рекламы Украины, входящий в четверку крупнейших компаний местной outdoor-индустрии. Компания была создана в 2008 г. Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. В октябре 2011 г. в состав акционеров «Прайм Групп» вошел международный фонд Europe Virgin Fund L.P. (EVF). Парк собственных конструкций «Прайм групп» насчитывает 2,3 тыс. рекламных конструкций различных форматов. Так же в долгосрочном управлении компанией находится около 5 тыс. носителей различных форматов.

Возврат к списку