Украинские операторы поддержали принятие властями Киева концепции размещения наружки

30 Января 2012

Украинские операторы поддержали принятие властями Киева концепции размещения наружки

Ассоциация наружной рекламы Украины (АНРУ) поддержала принятую концепцию размещения рекламоносителей в Киеве, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ». По словам исполнительного директора ассоциации Артема Биденко, АНРУ участвовала в подготовке документа, часть предложенных ею поправок вошли в него.

«Однако город взял на себя определенные обязательства, в том числе по обеспечению инвестиционного климата для отрасли в столице. Поэтому нами было принято решение поддержать данный документ», – сказал Артем Биденко.

По его словам, концепция, безусловно, имеет позитивные моменты для города и общественности, хотя это и далеко не самый лучший для отрасли вариант документа. «Однако мы понимаем, необходимость компромиссных решений. Именно поэтому компании, которые входят в Ассоциацию наружной рекламы, уже приступили к реализации концепции – разрабатывая схемы улиц, демонтируя конструкции и т. д.», -добавил Биденко.

Напомним, утвержденная в минувшую пятницу горсовет Киева коенцепция предполагает сокращение количества рекламоносителей в украинской столице на 20%. Кроме того, город будет поделен пяти зон, в которых будет разрешена установка конструкций определенного формата. В нулевой зоне (историческая часть города) любое размещение наружной рекламы запрещено.

К этому стоит добавить, что с 1 января 2012 г. в Киеве начал действовать мораторий на размещение новых рекламоносителей в связи с проведением в столице Украины матчей Евро-2012.

Все нововведения, по мнению экспертов, могут привести к снижению доходов городского бюджета. Однако киевские чиновники намерены покрыть все издержки за счет повышения тарифов для наружной рекламы. С марта их планируется увеличить на 20%.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку