Сегодня в кинотеатрах Парижа состоится премьера мультфильма Animation Turbo студии DreamWorks, главной героиней которого является темпераментная улитка с говорящим именем Турбо. В преддверии этого события в парижском метро прошла интерактивная рекламная кампания. На станции Auber можно было без стеснения впасть в детство и, не обращая внимания на свой деловой костюм или узкую юбку, принять участие в аттракционе, спустившись с лестницы на скорость.
Для этого одна из лестниц на станции была забрендирована, а само лестничное полотно превращено в гладкий спуск, разделенный на четыре дорожки. Лучший результат появлялся на нацифровом табло. На старте «спортсмены» получали «снаряды» в виде подстилок, на которых можно было спускаться, имитируя движения улитки. В конце пути пассажиров метро ждала информация о дате выхода на экраны мультфильма о самой быстрой улитке в мире.