Unilever и Initiative создали сериал «AXE Белые Ночи»
29 июля 2016

Unilever и Initiative создали сериал «AXE Белые Ночи»

axe.jpgКомпания Unilever при поддержке агентства Initiative и креативного продакшн-хауса CarambaTV выпустила на YouTube-канале AXE RUSSIA сериал «AXE Белые Ночи» с участием популярных блогеров. По сюжету четверо видеоблогеров встречаются в Санкт-Петербурге, чтобы снять самый эпичный проект для своего спонсора – бренда AXE. После успешных съемок ребята решают расслабиться в баре, и случается нечто, что рушит все их планы. Теперь героям необходимо выяснить, что же произошло, и разобраться со всеми неприятностями.

«В этом проекте мы постарались передать атмосферу белых ночей Петербурга, а также рассказать историю, которая могла бы максимально точно отразить настроение и характер мужского аромата Black Night, открывающего дверь в интригующий, непредсказуемый мир ночи. Аромат AXE Black Night призывает молодых людей оторваться от рутины, встряхнуться, измениться, пойти навстречу своему истинному «я», а ночь – самое подходящее время, чтобы снять оковы будничных проблем и открыть настоящего себя», – рассказывает старший бренд-менеджер Axe Кирилл Бардашев.

«Мы остановили свой выбор на Youtube-блогерах, так как развитием именно такого сотрудничества бренд занимается на протяжении нескольких лет. Благодаря подобной долгосрочной коллаборации и правильно выбранной контентной стратегии канал АХЕ Russia занимает третье место по количеству подписчиков среди каналов брендов в рунете. Первые результаты кампании «AXE Белые Ночи» еще раз подтверждают высокий интерес пользователей к содержанию канала: только за первые две недели приток подписчиков составил более 50 тыс. человек», – дополняет старший диджитал-менеджер Unilever Антон Афанасьев.

При выборе участников проекта было важно ассоциировать бренд с определенным амплуа героев, поэтому выбор пал именно на такую четверку: ведущий «+100500» Максим Голополосов, музыкант и видеоблогер Ник Черников, автор множества YouTube-шоу и фронтмен группы Little Big Ильич и один из пионеров интернет скетчкомов Эльдар Бродвей. Еще одним приглашенным участником проекта стал видеоблогер Юрий Хованский.

Съемки проходили в Санкт-Петербурге в период белых ночей. За время проекта блогеры успели по-настоящему подружиться и сработаться на площадке. По возвращении в Москву Макс и Бродвей даже сделали коллаборацию в шоу «+100500», анонсирующую первую серию проекта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение