Уральские outdoor-операторы повысили цены на размещение
2 марта 2012

Уральские outdoor-операторы повысили цены на размещение

deltaplan.jpgВ Екатеринбурге и Челябинске с марта подорожала большая часть рекламных поверхностей. В среднем, стоимость размещения наружной рекламы увеличилась на 10%. Так, по данным DeltaOutdoor (подразделение наружной рекламы группы Deltaplan) один из крупнейших игроков рынка наружной рекламы – Gallery – повысил стоимость размещения рекламы на большей части своих поверхностей, расположенных в Екатеринбурге и Челябинске. Увеличение, в среднем, составило 12%.

В свою очередь прайс основного конкурента Gallery компании News Outdoor – стабилен и. Оператор не повышал цены на Урале в течение всего 2011 г. и оставил их без изменений в текущем году. В то время как Gallery в течение 2011 г. уже поднимали расценки и в Екатеринбурге, и в Челябинске.

Локальные операторы также повысили цену на размещение. Компания «Урал Медиа» объявила о 10-процентном увеличении стоимости всех своих рекламных мест с марта. О таком же повышении заявила и компания «Армада», один из крупнейших операторов Челябинского рынка наружной рекламы. Екатеринбургская «Алма» увеличила расценки по размещению рекламы на большей части своих конструкций на 11%. Кто-то занял выжидающую позицию. Например, «Х-формат» поднял цены лишь на небольшое количество поверхностей на 10%.

По мнению специалистов DeltaOutdoor, причиной такого поведения операторов стал высокий уровень sell out (объем выкупленных рекламодателями рекламных поверхностей к общему числу конструкций). По данным компании, в марте уровень sell out в Екатеринбурге составляет 66%, в апреле – 76%, в мае объем заранее выкупленных и зарезервированных поверхностей составляет 73%. Примерно такая же ситуация в Челябинске. Высокая активность рекламодателей, не уступающая прошлогодним показателям, и позволила операторам повысить расценки.

Баинг-директор DeltaOutdoor Ольга Мамаева подтверждает активность рекламодателей в сфере наружной рекламы в текущем году. «Рекламодатели, которые обычно работают по годовым контрактам, вновь заключили договор на весь год, другие набирают программы помесячно или поквартально, корректируя их в зависимости от потребностей», – комментирует ситуацию эксперт. Впрочем, по ее мнению, ситуация может и изменится. По стандартным условиям контрактов, рекламодатель может отказаться от размещения за 30 дней без штрафных санкций, поэтому если экономическая ситуация будет развиваться по негативному сценарию, и sell-out, и прайсы могут вновь обновиться.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение