«Утконос» с помощью агентства Temma зарядит москвичей позитивом
23 октября 2013

«Утконос» с помощью агентства Temma зарядит москвичей позитивом

DSC_0056.JPGАгентство Temma (входит в КГ Progression) запустило рекламную кампанию в рамках продвижения бренда «Утконос». Акция проходит в самых оживленных местах Москвы: на улицах, в кинотеатрах и бизнес-центрах. Кампания включает серию эффектных офлайн-коммуникаций, каждая из которых направлена на привлечение максимального количества жителей мегаполиса.

Начиная с 14 октября тысячи людей смогли увидеть на улицах города проезжающий кабриолет с ростовыми куклами в виде банана, батона и бутылки молока. Оригинальная концепция проекта настолько привлекла москвичей, что всего за несколько дней в различных социальных сетях было опубликовано множество фотографий путешествующих на шикарном авто продуктов питания гигантского размера.

Для бизнес-центров агентство Temma разработало концепцию, в рамках которой промоутер перемещается с тележкой, полной разнообразных товаров, по территории здания и предлагает сотрудникам уместить ее у себя в кармане, а затем сравнить тележку с бланком заказа «Утконос», что наглядно демонстрирует удобство заказа товаров с помощью онлайн-системы гипермаркета.

Следующая акция пройдет в пяти ведущих кинозалах Москвы, где будет установлен pop-up-стенд, выполняющий роль информационного носителя, места отдыха, где гостям будет предложен мягкий пуф и телевизор с захватывающей компьютерной игрой, а также мобильной витрины, которая позволит оформить заказ и познакомит посетителей с ассортиментом онлайн-гипермаркета.

Промоутеры будут привлекать посетителей в зону «Утконоса» в игровой форме, что позволит сделать это максимально ненавязчиво и интересно для потребителя. По итогам общения каждому вручается купон со скидкой.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение