В 2017 году компания JCDecaux заработала почти €3,5 млрд
1 февраля 2018

В 2017 году компания JCDecaux заработала почти €3,5 млрд

Согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам 2017 г. составил почти €3,5 млрд. Это на 2,3%, чем годом ранее (около 3,4 млрд). Больше всего денег заработал сегмент уличной мебели – более €1,5 млрд (+3,4%).

В четвертом квартале доход JCDecaux составил более €1 млрд, что на 3,6% больше, чем за аналогичный показатель 2016 г. (€982,8 млн). В этот период лидером по динамике роста стал сегмент транзитной рекламы – плюс 6,3% (€412 млн).

Больше всего в 2017 г. JCDecaux заработал на размещении рекламы в Европе (без учёта Франции) – €931,6 млн (+5,1%). Однако по динамике роста лучшие показатели у оператора в Северной Америке – плюс 9,4% (€296,5 млн)

В активе JCDecaux более 559 тыс. рекламоносителей в сегменте уличной мебели, компания размещает рекламу в 220 аэропортах и владеет 260 контрактами на размещение рекламы в метрополитенах и наземном транспорте в различных странах.

jdc1.jpg

jdc3.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение