В Aegis Media произошли кадровые изменения

13 Сентября 2012

В Aegis Media произошли кадровые изменения

aegis media.jpgВ баинговой команде Aegis Media произошли изменения. Ирина Жарова, ранее отвечавшая за размещение рекламы на национальном телевидении, назначена на должность ТВ-баинг директора группы компаний. Позицию Ирины займет ее заместитель Ольга Рублева. Общая консолидация медиазакупок по-прежнему остается за Ириной Туровец.

В рамках назначения Ирина Жарова будет координировать размещение рекламы на национальном и региональном ТВ, спутниковых и кабельных телеканалах, интеграцию брендов в спонсорских телевизионных проектах. Среди основных компетенций Ирины Жаровой и Ольги Рублевой – взаимодействие с рекламодателями и селлерами в рамках гармонизации баинговых условий, контроль качества ТВ-закупок, а также оценка эффективности телевизионных кампаний.

Ирина Туровец сосредоточится на консолидации баинга во всех медиа, а также развитии экспертизы команды в кросс-медийных кампаниях и нестандартных проектах. Ирина начала карьеру в Gallery, одном из ведущих ooh-операторов, а в 2003 г. перешла в Aegis Media.

Ирина Жарова работает в рекламной индустрии с 1998 г. и обладает широкой экспертизой в области медиасервиса. К Команде Aegis Media Ирина присоединилась 10 лет назад.

Ольга Рублева начала свою карьеру в медиабизнесе в центре маркетинговых исследований «Арт-Ком», затем несколько лет работала на руководящих позициях в рекламном агентстве «Максима», отвечая за ТВ-баинг.

Справка:

Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc является публичной компанией, акции которой котируются на Лондонской бирже. В России в Aegis Media входят медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital-агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ooh-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе. Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, SCA, «Лента», «Л’Этуаль», «М. Видео», «МегаФон», «Связной», ФК «Уралсиб» и т. д.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку