В АДВ произошли кадровые изменения
9 июня 2017

В АДВ произошли кадровые изменения

назначение.jpgАДВ объявляет о кадровых изменениях. Возглавлявший ранее Mediabrands Russia и агентство UM Дмитрий Насальский, принял решение покинуть компанию по личным причинам.

«Дмитрий Насальский работал в АДВ на протяжении десяти лет и, благодаря своим высоким профессиональным и менеджерским навыкам, вовлеченности, а также стремлению к результатам, внес большой вклад в развитие бизнеса Mediabrands», – говорит вице-президент «АДВ Медиа» Елена Кустова. – Мы благодарны Дмитрию за все его достижения и желаем ему дальнейших успехов».

На должность CEO Mediabrands Russia назначена Анна Мазурина. Она продолжит свою работу в качестве генерального директора Initiative и будет развивать бизнес и стратегические партнерства Mediabrands Russia. В ее задачи будет входить поддержание связей в индустриальной сфере, определение направлений развития и потенциальных стратегических партнеров, создание структуры и объединений для выполнения задач, стоящих перед агентствами Mediabrands Russia.

«Анна Мазурина – первоклассный руководитель и эффективный менеджер, чей многолетний опыт работы в медиаиндустрии крайне важен для решения широкого спектра задач, стоящих перед Mediabrands Russia, – говорит Елена Кустова. – Анна обладает уникальным опытом работы с международными и российскими клиентами в различных категориях – FMCG, Telekom, автомобильные бренды, индустрия развлечений, и т. д. В соответствие со стратегией инновационных решений глобальной сети Mediabrands, Анна продолжит внедрять новые технологии, продукты и услуги, соответствующие высоким мировым стандартам».

«Мы активно развиваем и наращиваем экспертизу в таких направлениях, как диджитализация, инновационность, технологичность, и в этом нам помогают передовые инструменты и решения IPG Mediabrands. Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке меняются очень быстро - уже недостаточно просто вовремя реагировать на новые веяния рынка, нужно задавать курс этим изменениям. Наша сильная локальная экспертиза укрепляется и поддерживается богатым мировым опытом международных коллег, что помогает нам быть нам впереди в плане инноваций, технологий и прогрессивных решений для наших клиентов, – отмечает генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia Анна Мазурина.

На позицию исполняющего обязанности генерального директора UM назначен Сергей Балатенышев, коммерческий директор Mediabrands Russia. В задачу Сергея будет входить развитие как существующих, так и новых бизнесов и направлений агентства, усиление агентского продукта и клиентского сервиса, интегрированное планирование и закупки.

Справка:

Анна Мазурина работает на рынке медийной рекламы почти 20 лет – как в агентском бизнесе, так и на клиентской стороне. Имеет опыт работы с крупнейшими международными компаниями, такими как Wrigley, Kraft, P&G, Volkswagen, Philips, Tele2. До прихода в Initiative в 2016 г. Анна занимала руководящие должности в одном из лидирующих рекламных агентств, а также отвечала за медианаправление на стороне клиента.

Сергей Балатенышев работает в АДВ с 2002 г. Свою карьеру Сергей начал в агентстве UM в должности младшего менеджера по размещению рекламных кампаний на ТВ. Работал с такими клиентами, как Nestle, J & J, AB Inbev, Microsoft, ExxonMobil, Mastercard и др. В 2014 г. был назначен на должность коммерческого директора Mediabrands.

IPG Mediabrands основана Interpublic Group в 2007 г. для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня компания, по поручению своих клиентов, управляет маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8,5 тыс. специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах.

IPG Mediabrands – группа агентств «нового мира», в основе которой лежит динамичный маркетинг. Быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют компании обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.

UM работает на российском рынке с 2001 г. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. В России является частью АДВ. Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение