• √лавна€
  • Ќовости
  • ¬ јвстралии стартовала социальна€ кампани€ по поиску пропавшей без вести девушки

26 »юл€ 2013

¬ јвстралии стартовала социальна€ кампани€ по поиску пропавшей без вести девушки

¬ минувшее воскресенье в јвстралии стартовал масштабный outdoor-проект по поиску пропавших без вести людей, организованный местной профессиональной ассоциацией Outdoor Media Association и курируемый полицией страны. Ќа ситиформатах, бортах такси, а также на цифровых носител€х в in-store и на ж/д транспорте были размещены фотографии 14-летней Ѕэтани Ќевиль, пропавшей в марте 2013 г., и Ќэйла ’инкли, о местонахождении которого ничего не известно с конца прошлого года.

ћежду тем в эту среду Ѕэтани Ќевиль удалось найти. ѕроконсультировавшись с членами семьи девушки и полицией, операторы наружной рекламы, чьи рекламоносители используютс€ в кампании, прин€ли решение не прекращать кампанию. ѕри этом на традиционных постерах, которые, в отличие от роликов, транслируемых на экранах, оперативно заменить невозможно, были размещены наклейки, оповещающие о радостном событии.

«¬ конце концов в любом случае мы привлечем внимание к проблеме поиска пропавших людей, что важно само по себе», – за€вил представитель местной полиции.

—тоит добавить: ежегодно в јвстралии пропадает без вести до 35 тыс. человек. ћестные outdoor-операторы посто€нно участвуют в акци€х по их поиску и всегда предоставл€ют свои поверхности бесплатно. Ѕолее того, в 2013 г. члены Outdoor Media Association – APN Outdoor, JCDecaux, oOh! Media, ROVA, Torchmedia, Cactus Imaging и Omnigraphics – пожертвовали на социальные проекты $210 тыс.

мир.png



»сточник: Outdoor.ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение