Глобальная DOOH-кампания в защиту диких животных #SaveTogether проходит в 22 странах. В проекте участвуют 30 операторов наружной рекламы, которые предоставили для реализации акции свои цифровые рекламоносители. В общей сложности еженедельная аудитория кампании во всём мире составляет 100 млн человек. Только в ЮАР рекламу на экранах Primedia Outdoor в течение недели увидят почти 2 млн человек.
Акция #SaveTogether проходит в рамках проекта фотографа Джоэла Сартора PhotoArk, цель которого сохранение мест естественного обитания диких животных. Джоэл Сартор уже сделал более 8 тыс. снимков различных животных. При этом в планах фотографа создать «портфолио», в котором будет собрано 12 тыс. фотографий. Именно работы Джоэла Сартора используются в кампании.
«Захватывающие портреты Сартора мотивируют людей заботиться об этих животных и, пока еще есть время, сделать всё, чтобы защитить их», – говорят участники проекта.
Проект PhotoArk поддерживает издание National Geographic. В прошлом году проект поддержала Ассоциация наружной рекламы Америки (OAAA), А в этом к акции присоединилась ассоциация FEPE International.