В Голландии появилась умная наружная реклама для умного Volvo
13 декабря 2013

В Голландии появилась умная наружная реклама для умного Volvo

В Голландии реализована масштабная рекламная кампания Volvo XC60, в которой задействован инновационный outdoor. Модель Volvo XC60 имеет функцию активного управления фарами дальнего света: автомобиль самостоятельно затеняет часть фар при приближении встречной машины, распознает пешеходов, велосипедистов, а также подсвеченные вывески.

Эта интеллектуальная опция и легла в основу размещения в наружной рекламе, которое реализовали агентства Mindshare и Kinetic и оператор JCDecaux (подразделение Innovate). На пяти остановочных павильонах в разных городах Голландии был размещен smart-постер с изображением Volvo XC60, фары которого постоянно подсвечивались. Принцип управления фарами дальнего света был показан с помощью датчиков движения: при приближении к рекламной конструкции человека фары притухали. Движение непроизвольно притягивало внимание прохожих.

Помимо нестандартной наружки кампания включала радио, Интернет, печатные СМИ и стандартный outdoor.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение