В Госдуме предлагают запретить использовать слово «пиво» в рекламе
6 июля 2018

В Госдуме предлагают запретить использовать слово «пиво» в рекламе

пиво.jpgИспользование слова «пиво» в рекламе может попасть под запрет. Соответствующую инициативу планируют обсудить в Госдуме в осеннюю сессию, сообщает Агентству городских новостей «Москва» со ссылкой на первого заместителя председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Фургал (ЛДПР).

«Нужно приравнять рекламу безалкогольного пива к рекламе пива. На самом деле, когда рекламируют безалкогольное пиво – это рекламируют пиво, и даже еще хуже, чем рекламируют пиво, потому что у народа создают иллюзию того, что это полезно пить, и что это безвредно и хорошо. То есть мы начинаем приучать детей пить пиво. Это неправильно. Поэтому здесь не может быть никакого двоякого толкования. Рекламу любого пива нужно запретить. Вообще, нужно запретить в рекламе слово «пиво»: безалкогольное, алкогольное, слабоалкогольное – неважно», – сказал Сергей Фургал.

Как утверждает депутат, слово «пиво» в рекламе производители и рекламодатели могли бы заменить на альтернативные варианты. Он также сообщил, что в случае принятия Госдумой поправок в закон, запрет на рекламу пива, в частности безалкогольного, коснется любого вида рекламы.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение