• Главная
  • Новости
  • В Израиле испорчена наружная реклама с изображением девушки в купальнике

12 Июля 2013

В Израиле испорчена наружная реклама с изображением девушки в купальнике

Рекламный щит торговой сети «Машбир ле-Цархан», установленный на перекрестке Глилот в Тель-Авиве, замазан краской и подожжен, сообщает портал NEWSru.co.il. На баннере была изображена известная израильская модель Ширли Буганим в купальнике.

Практически сразу после появления плаката представители ультрарелигиозной общины обратились к руководству «Машбир ле-Цархан» с требованием убрать или «приодеть» модель, изображенную на щите. В письме, присланном в компанию, говорилось: «Эта реклама ужасна, она ежечасно оскверняет множество людей». Сеть «Машбир ле-Цархан» также получила «минимальные требования к наружной рекламе» из комитета по моральной чистоте, в которых утверждалось, что они продиктованы не ненавистью к женщине, а желанием защитить ее честь. По мнению религиозных лидеров, «правильная реклама» не должна пробуждать в зрителях низменные инстинкты. Модели должны быть облачены в непрозрачную и не облегающую одежду. Тело должно быть закрыто до шеи, руки – ниже локтей, ноги – ниже колен. Мужчины и женщины не могут быть изображены вместе.

В «Машбир ле-Цархан» и креативном агентстве уверены, что реклама была уничтожена представителями ультраортодоксальной общины.

Напомним, в 2012 г. в связи с указанием министерства транспорта Израиля, обязывающим автобусный кооператив «Эгед» не делать различий между изображениями женщин и мужчин в рекламе, размещаемой на автобусах, руководство компании решило отказаться от использования человеческих образов. Однако в наружной рекламе в Израиле изображение женских образов официально не запрещено.

Генеральный директор «Машбир ле-Цархан» Асаф бен-Дов заявил (цитата с сайта ISRAland), что торговая сеть продолжит размещать рекламу с участием моделей в купальных костюмах: «В конце концов, это всего лишь реклама купальников, а не что-то непристойное. Это часть жизни общества, нескольких его секторов.
Поэтому мы будем рекламировать купальники и в следующем году. Не назло, мы просто продолжим предоставлять услуги всему населению страны: русскоязычному, арабскому и даже религиозному – ведь одежду для моря и пляжа покупают все».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку