В Казани установлено1359 отдельно стоящих рекламных конструкций
3 февраля 2017

В Казани установлено1359 отдельно стоящих рекламных конструкций

казань.jpgПо данным управления наружной рекламы и информации Казани, сегодня в столице Татарстана насчитывается 53,9 тыс. кв. м рекламных площадей. По словам начальника управления Ирины Дябилкиной, в городе установлено 1359 отдельно стоящих рекламных конструкций и 70 фасадных носителей. При этом в Казани осталось всего пять баннеров на шнуровке, однако к 2019 г. они исчезнут с улиц города.

Сейчас управление осуществляет инвентаризацию всех объектов в придорожной полосе. В итоге рекламные конструкции, светофоры, дорожные знаки появятся на электронной карте с координатной привязкой. «Без этого мы не могли бы начать работу с территориальной схемой», – сообщила Ирина Дябилкина мэру Казани Ильсуру Метшину в ходе отчета по итогам 2016 г.

В прошлом году в городе выявлено 58 незаконных рекламных конструкций, 52 из них демонтировано. В основном незаконными были признаны рекламные конструкции, у которых закончились сроки разрешений. Как отметила Ирина Дябилкина, большинство рекламоносителей собственники снесли самостоятельно. И только 18 конструкций пришлось демонтировать принудительно.

Кроме того, власти продолжают наводить порядок в сегменте информационных конструкций (вывесок). Так, если в 2010 г. в Казани насчитывалось порядка 8 тыс. несогласованных вывесок (60% от общего количества), то на сегодняшний день этот показатель удалось сократить до 2,8 тыс. (20%).

По оценкам экспертов объём рынка наружной рекламы Казани по итогам первого полугодия 2016 г. составил 307 млн. рублей. Это третий показатель среди городов-миллионников (Новосибирск – 407 млн руб., Екатеринбург – 388 млн руб.).


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение