В Казани Veli’K оказался популярнее, чем в Париже
16 октября 2013

В Казани Veli’K оказался популярнее, чем в Париже

1044550_182873141881743_872745361_n.jpgПо завершении летнего сезона компания Russ Outdoor подвела итоги работы системы велопроката Veli’K, реализованной в этом году в Казани. За 3,5 месяца на велосипедах Veli’K было совершено более 15 тыс. поездок, а количество проданных абонементов составило 12,5 тыс., сообщает «Деловой Квартал». Любопытно, что во время проведения Универсиады каждый велосипед использовался до 9 раз в день, что выше показателей Парижа, Лиона и Дублина.

– Статистика аренды велосипедов показывает, что сервис оказался востребованным горожанами и туристами и стал доступной альтернативой общественному транспорту. Весной мы продолжим работать над расширением сети и развитием сервиса, – сказал руководитель проекта Veli’K Александр Соловьев.

Напомним: сервис велопроката Veli’K реализован крупнейшим оператором наружной рекламы Russ Outdoor по заказу горадминистрации и при поддержке Банка Казани. Окупить проект cтоимостью 3 млн евро планируется за 5,5 лет. Казань стала первым городом в России, в котором организована система велопроката по образцу международной программы Cyclocity (глобальный проект мирового оператора наружной рекламы JCDecaux, с 2002 г. функционирующий в 67 городах мира). Всего в этой программе задействовано 47 тыс. велосипедов, количество ежедневных прокатов превышает 120 тыс.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение