В Киеве наружка будет стоить дороже, но ее станет меньше
28 июня 2012

В Киеве наружка будет стоить дороже, но ее станет меньше

Киевская городская государственная администрация рассматривает повышение тарифов на размещение рекламы в июле. Об этом сообщил источник в администрации.

«Планируется пересмотр тарифов на размещение рекламы в транспорте и на наружную рекламу. Предположительно, это может произойти в июле», – сказал источник.

Он не уточнил, о каком конкретно повышении идет речь. При этом он отметил, что существующие тарифы не соответствуют нынешней конъюнктуре рынка, и городской бюджет недополучает средства.

По его словам, последний раз тарифы на размещение рекламы в городе пересматривались в 2009 г. Тогда они были снижены в среднем на 30%. Он добавил, что повышение тарифов позволит привести их к более-менее экономически обоснованным.

Как сообщалось, заместитель председателя КГГА Александр Пузанов считает экономически необоснованными тарифы на размещение рекламы в столице. По его мнению, экономически обоснованным является повышение расценок на наружную рекламу на 20%, а на рекламу в метрополитене – в два раза. Также он отмечал, что принципиальной позицией города является также сокращение рекламных площадей и количества носителей не менее, чем на 30%.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение