В конференции «Рекламный Би-НОМ» примут участие представители компаний из 20 регионов России
18 апреля 2012

В конференции «Рекламный Би-НОМ» примут участие представители компаний из 20 регионов России

BN_FS_all-bi.jpgЗавершилась регистрация участников конференции «Рекламный Би-НОМ», которая пройдет в Киеве с 20 по 22 апреля. В форуме примут участие 180 представляющих 98 компаний более чем из 20 регионов России.

Окончательно утверждена программа деловой интерактивной части конференции и список экспертов «Би-НОМ». Она состоит из четырех модулей:

I Модуль. Наружная реклама в условиях рыночных колебаний и административного регулирования.

- Как изменились объем рынка наружной рекламы и цены на инвентарь за 2011 г.?

- Какие факторы повлияли на увеличение объема outdoor-рынка в 2011 г.?

- Как перераспределяются бюджеты в условиях отсутствия свободного инвентаря?

- Ждет ли рынок наружной рекламы стагнации в 2012 г.?

- Когда ожидается появление новой концепции наружной рекламы Москвы?

- Разрабатываются ли в крупных городах-миллионниках концепции, аналогичные московской?

- Какова степень влияния административного регулирования на рынке наружной рекламы Украины?

- Как участники оценивают уровень креатива в наружной рекламе и будет ли он приближаться к западному?

Эксперты: Даниил Першин (Posterscope), Игорь Еремин (MAER GROUP), Рашид Нежеметдинов (Posterscope); Андрей Корниенко (ADV Group), представитель компании Publicis Groupe Ukraine, Вячеслав Никишин (News Outdoor).

II Модуль. Тенденции развития транзитной рекламы в Москве, регионах России и на Украине.

- Как изменились цены на размещение рекламы в метро в 2012 г.?

- Будет ли сегмент рекламы в метро активно развиваться в этом году и будут ли вводиться цифровые форматы в Московском метрополитене?

- Какие тендеры, аналогичные московским, проходят в регионах?

- Как обстоит дело на региональном рынке рекламы на транспорте? Как изменился объем размещения в 2011 г.?

- Есть ли новые тенденции в железнодорожной рекламе?

- Развивается ли реклама на маршрутных такси?

- Какие особенности транзитной рекламы на Украине?

Эксперты: Федор Лях (Optimum Media OMD Group), Злата Кривонос («Авто Селл»); Юрий Казарновский («Лайса»), Игорь Палесчиков («Нью-Тон»), Эдуард Андрейченко («Украина-АРТ»); Юлия Исанбердина («Гортрансреклама»), представитель компании Master Ad Ukraine

III Модуль. Тренды в indoor-рекламе.

- Возможно ли проводить измерения в сегменте indoor-рекламы и нужно ли это делать?

- Как избежать недобросовестных подрядчиков при проведении масштабной indoor-кампании?

- Какие новые носители появились в indoor-рекламе?

- Indoor-реклама развивается во всей России или это относится только к столице?

- Станет ли digital в indoor-рекламе основным форматом?

- Как развивается indoor-реклама на Украине?

Эксперты: Федор Лях (Optimum Media OMD Group), Дмитрий Куркович («АЙZMEDIA»), Владимир Осокин (Samsung), Вячеслав Якушин («Нью-Тон»), Алексей Омельченко (Advance Group).

IV Модуль. Недобросовестные методы конкуренции.

- С какими методами недобросовестной конкуренции сталкивались участники конференции?

- Могут ли механизмы внутри рекламного сообщества помогать в противодействии недобросовестной конкуренции?

- Как на Украине решаются подобные проблемы и можно ли использовать этот опыт?

Эксперты: Андрей Кузин («Нью-Тон»), Даниил Першин (Posterscope); Эдуард Андрейченко («Украина-АРТ»), Дмитрий Овчинников («Аутдор-сити»).

Также участников конференции ждет уникальная культурная программа. В частности, пешеходная экскурсия-квест по Киеву. Как и в любом квесте, участники разобьются на несколько команд по 15-20 человек. Чтобы выполнить задания, участникам придется погрузиться в атмосферу Киевской Руси.

Справка:

«Рекламный Би-НОМ» – ежегодная конференция для специалистов в области наружной, транзитной и indoor-рекламы, дающее возможность обмениваться информацией и заводить полезные знакомства. Форум проводится с 2001 г. и изначально был задуман как московское мероприятие для профессионалов наружной и транзитной рекламы, совмещающее полезное деловое общение и приятный отдых. С 2010 г. «Би-НОМ» получил статус конференции, сочетающей в себе выступления экспертов и специалистов рекламной отрасли и неформальное общение, а с 2011 г. организаторами введен интерактивный формат бизнес-части конференции.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение