В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..
2 апреля 2019

В Москве прошла конференция Digital Brand Day: Status quo?..

Алексей Ходячих, Ксения Ачкасов, Петр Шепин, Мария Колосова, Алексей Беляев,Александр Лигер..jpgВторая профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций, прошла в Москве в «Цифровом делом пространстве». Мероприятие является продолжением ежегодного события «День Бренда», организуемого ассоциацией «Русбренд» и AdIndex.

Digital Brand Day: Status quo?.. посетили почти 1,2 тыс. специалистов, связанных с закупкой рекламы, спикерами конференции стали более 80 российских экспертов – представителей крупнейших компаний-рекламодателей: Nestle, Unilever, McDonald's, Сбербанк, Mon'delez, «ВымпелКом», IKEA, «Эльдорадо», «Перекресток»; топ-менеджеры рекламных групп, главы и ведущие специалисты исследовательских компаний, медиаплощадок, селлеров и технологических платформ.

Деловая программа форума охватила наиболее актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед маркетинговым сообществом, – потенциал digital, его возможности, измеримость, преимущества и недостатки перед классическими каналами и плюсы симбиоза с ними. Отдельные секции были посвящены медиа, performance-маркетингу и рынку adtech. Параллельно эксперты представили практические кейсы с применением новых механик, технологий и подходов, заслуживающих внимания профессионального сообщества, – пять часов обмена опытом по проведению успешных кампаний.

В рамках флагманской сессии состоялась дискуссия между маркетологами крупнейших брендов, представителями исследовательских компаний, площадок и агентского бизнеса. Участниками панели стали Руслан Тагиев (Mediascope), Ирина Зернышко (Unilever), Александр Лигер (НРА/НСК), Алексей Ходячих (Nestle), Инесса Ишунькина (Mediascope), Рашид Нежеметдинов (Russ Outdoor), Джеймс Мэй (АДВ), Денис Максимов (Media Direction Group). Модератором выступила Лада Кудрова из GroupM. Эксперты обсудили результаты первого квартала 2019 г. на рекламном рынке, поделились прогнозами, отметили факторы, которые влияют на рост digital-сегмента в масштабах рекламной индустрии, а также коснулись вопросов безопасности брендов в цифровой среде и качества измерений.

Презентации спикеров Digital Brand Day 2019, фоторепортаж и другие материалы с конференции будут опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции Digital Brand Day доступна на странице AdIndex в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook.

В этом году сразу несколько лидеров рекламной отрасли выступили в качестве партнеров конференции:

Mediascope – крупнейшая в России технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) – единая платформа продажи и размещения телерекламы в России.

Рекламная группа АДВ – одна из крупнейших рекламных групп в России, входящая в топ-3 по объему медиазакупок.

Russ Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы на российском рынке.

Media Direction Group – одна из самых быстрорастущих медиагрупп, представленная на российском рынке с 1997. Входит в Omnicom Media Group.

Кроме них, в этом году конференцию поддерживают крупнейшие сетевые рекламные группы: Dentsu Aegis Network, GroupM, Publicis Media, а также Maer Group, digital-агентство Nectarin, платформа NativeRoll, рекламный оператор наружной, транзитной и indoor-рекламы в России «ЛАЙСА», ведущая российская интернет-компания «Яндекс» и компания PayReverse. Соцсеть «ВКонтакте» стала официальной социальной сетью мероприятия.

Информационные партнеры: главный агрегатор новостей – СМИ2, радиопартнер – «Эхо Москвы», «Телеканал «360», «Хабр», Telegram-канал Breaking Trends, журнал о наружной рекламе Outdoor Media, «Интерфакс», Телеканал «МИР».

Специальные партнеры – «Воды здоровья», Ahmad, FlashTech, StoppaMedia, EasyMedia.

 

 

 


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение