С начала года в Москве установлено 115 цифровых экранов различного формата. Общее количество digital-конструкций в столице составляет 465 рекламоносителей (от 1,2х1,8 до 15х5 м). Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.
«Сегодня мы наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», – цитирует Ивана Шубина сайт столичного правительства.
По его словам, переход наружной рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни экраны превращаются в видеооткрытки.
Цифровые поверхности размещаются и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех подобных зданиях. Кроме того, экраны размещаются на остановках общественного транспорта. Уже оборудованы две остановки – на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка».
Всего в городе установлено около 7 тыс. рекламных конструкций. Все они отвечают требованиям безопасности дорожного движения и отраслевого ГОСТа.
Кроме того, в Москве к единому стандарту приведены городские вывески. Как известно, в 2014 г. были утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, в которых содержатся правила размещения и требования к внешнему виду наружной рекламы. За четыре года к единому стандарту приведены вывески по 7,5 тыс. адресов.