В Москве размещено 465 цифровых экранов
23 ноября 2018

В Москве размещено 465 цифровых экранов

экран.jpgС начала года в Москве установлено 115 цифровых экранов различного формата. Общее количество digital-конструкций в столице составляет 465 рекламоносителей (от 1,2х1,8 до 15х5 м). Об этом сообщил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Иван Шубин.

«Сегодня мы наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», – цитирует Ивана Шубина сайт столичного правительства.

По его словам, переход наружной рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, всевозможных акциях и других событиях, которые происходят в городе ежедневно. В праздничные дни экраны превращаются в видеооткрытки.

Цифровые поверхности размещаются и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех подобных зданиях. Кроме того, экраны размещаются на остановках общественного транспорта. Уже оборудованы две остановки – на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка».

Всего в городе установлено около 7 тыс. рекламных конструкций. Все они отвечают требованиям безопасности дорожного движения и отраслевого ГОСТа.

Кроме того, в Москве к единому стандарту приведены городские вывески. Как известно, в 2014 г. были утверждены архитектурно-художественные концепции внешнего облика улиц, магистралей и территорий города, в которых содержатся правила размещения и требования к внешнему виду наружной рекламы. За четыре года к единому стандарту приведены вывески по 7,5 тыс. адресов.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение