В Национальном рекламном альянсе создан департамент non-TV
25 июля 2017

В Национальном рекламном альянсе создан департамент non-TV

Pesyukova.jpgВ Национальном рекламном альянсе (НРА), консолидирующем продажи телерекламы крупнейших российских медиахолдингов, создан департамент non-TV. Он объединил подразделения продаж рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh. Руководителем департамента стала Татьяна Песюкова, ранее отвечавшая за продажи радиорекламы.

Перед Татьяной стоят задачи усиления экспертизы альянса в нетелевизионных сегментах рынка. Для НРА это стратегическое направление, позволяющее развивать свой основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь во всех медианосителях.

На данный момент, кроме федеральной рекламы на ТВ, НРА реализует рекламные возможности радиостанций холдинга ВГТРК, всех крупнейших российских сетей кинотеатров, а также обслуживает сети экранов в магазинах лидеров российского ритейла, в аэропортах и других местах публичного доступа.

Формирование департамента non-TV НРА планируется завершить осенью – к началу переговорного процесса по продажам рекламы на 2018 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение