Вчера на заседании комиссии Думы Нижнего Новгорода по местному самоуправлению обсуждались вопросы наружной рекламы, в частности проблема размещения outdoor-конструкций на частных земельных участках,
сообщает «НТА-Приволжье».
Депутаты гордумы рекомендовали найти аргументы для запрета установки и эксплуатации конструкций в огородах частных домов. Татьяна Шмакова, директор департамента градостроительного развития и архитектуры городской администрации, признала, что в Нижнем Новгороде много рекламоносителей, размещенных на подобных территориях, однако прямых оснований для отказа в их эксплуатации нет. Между тем городской бюджет не получает денег от аренды такого инвентаря (на считая пошлины в размере 3 тыс. руб. за оформление конструкции).
Вопрос внесения конструкций, размещенных на частных земельных участках, в схему размещения рекламоносителей и адресный перечень было решено вынести на совместное заседание комиссий Думы.
В рамках заседания Татьяна Шмакова также заявила о том, что в Нижнем Новгороде может появиться 56 новых мест рекламных конструкций,
передает «Время Н». По словам главы департамента, 46 носителей будут расположены на муниципальной земле, еще 10 – на других участках. Большая часть из них будет выставлена на аукцион. Торги начнутся в 2014 г.