В Нижнем Тагиле разработан проект концепции размещения наружной рекламы
26 июля 2013

В Нижнем Тагиле разработан проект концепции размещения наружной рекламы

нр1.jpgНаружная реклама в Нижнем Тагиле будет размещаться по зональному принципу. Согласно проекту новой, концепции установки рекламоносителей, рассмотренной на совещании в мэрии, город планируется разделить на три зоны: историческую, административную, индустриальную.

В частности, в исторической зоне (включает набережную Тагильского пруда, площадь Славы, скверы и парки) предполагается запретить размещение крупноформатной рекламы, только тумбы, пилоны и прочие конструкции. Во административной (центральные проспекты города) – будет ограничено размещение рекламы на фасадах домов и зданий.

В ходе обсуждения концепции мэр Нижнего Тагила обратил внимание на необходимость учесть в документе соблюдение баланса между социальной и коммерческой рекламой, на плотность размещения рекламных конструкций, их соответствие архитектурному облику и т. д. По итогам совещания проект концепции направлен на согласование и утверждение.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение