В новогоднем оформлении Москвы будет задействовано около 700 поверхностей наружной рекламы
18 ноября 2015

В новогоднем оформлении Москвы будет задействовано около 700 поверхностей наружной рекламы

новый год.jpgОколо 700 рекламных поверхностей задействуют власти Москвы для оформления города к Новому году и информирования жителей и гостей столицы о предстоящих мероприятиях. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе департамента СМИ и рекламы.

«Традиционно на декабрь мы закладываем большой объем рекламных площадей для информирования москвичей и туристов о предстоящих новогодних мероприятиях в рамках социальной рекламы. Все поступившие заявки на социальную рекламу уже рассмотрены, для ее размещения в рамках действующих договоров с операторами рынка будут задействованы как щиты 6х3 м, так и рекламные модули на остановках, а также афишные стенды – всего порядка 700 рекламных поверхностей», – сказал собеседник агентства.

Он также уточнил, что по сравнению с прошлым годом, количество конструкций сократилось: «Мы постарались сохранить объемы размещения поздравлений и оформления на рекламных конструкциях, хотя в натуральном выражении количество самих конструкций уменьшилось».

Социальную рекламу также размещают в столичном метрополитене. Как ранее сообщало агентство «Москва», несмотря на разрыв контракта с прежним поставщиком рекламных услуг компанией «Авто Селл», размещение рекламы в метро не прекратилось, хотя стало меньше. Речь идет о таких форматах продвижения, как стикеры в вагонах, звуковые объявления, баннерная реклама в сети Wi-Fi.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение