С апреля по июнь в Екатеринбурге и с мая по июль 2014 года в Новосибирске рекламное агентство «Нью-Тон» реализует масштабную имиджевую кампанию «Семечек от Мартина» (производитель ГК «Мартин»).
Целевой аудиторией, на которую рассчитана реклама, размещенная на городском транспорте (трамваи), являются мужчины и женщины с любым уровнем дохода. Яркий и простой рекламный макет со слоганом «Качество всегда на высоте» привлекает внимание потребителя и выделяется в общем потоке транспорта. Адресная программа охватывает центральные маршруты городов, которые позволяют привлечь внимание пешеходов и автомобилистов районов с большим количеством машин и потоком пассажиров.
«Реализация рекламной кампании «От Мартина» – это один из тех проектов, в котором «Нью-Тон» одновременно осуществляет размещение не только в Екатеринбурге, но и в Новосибирске. Мы очень высоко ценим доверие, выражаемое партнерами, к нашему рекламному агентству, это дает возможность осуществлять кампании не только по Уральскому федеральному округу, но и по всей России», – говорит коммерческий директор «Нью-Тон Екатеринбург» Вероника Бордунова.