В ноябре outdoor-операторы должны заплатить в бюджет Москвы 8 млрд рублей
1 сентября 2015

В ноябре outdoor-операторы должны заплатить в бюджет Москвы 8 млрд рублей

130524115757.jpgСтоличные операторы наружной рекламы должны будут заплатить в ноябре в бюджет города 8 млрд руб. Об этом в интервью m24.ru заявил глава департамента СМИ и рекламы Иван Шубин. По его словам, с учётом кризиса власти могут рассмотреть вопрос смягчения условий для outdoor-компаний, но пока конкретного решения нет.

Напомним, в 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет.

По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп» (структура компании «Вера & Олимп»). На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб.

В августе появилась информация, что власти Москвы готовы компенсировать операторам простой рекламных конструкций, вызванный реконструкцией автодорог и развязок, а также других строительных работ.

«В августе межведомственная комиссия по реализации договоров на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы рассмотрела порядка 50 обращений операторов в связи с длительным простоем рекламных мест. В ряде случаев распространители не смогли согласовать установку щитов по причине сложного расположения инженерных коммуникаций. По большинству обращений операторов принято решение приостановить начисление платежей по указанным рекламоместам в рамках исполнения ими договоров. Рассматривается также возможность зачесть ранее выплаченные рекламораспространителями средства на эксплуатацию этих мест в счёт будущих выплат», – говорилось в сообщении департамента СМИ и рекламы Москвы.

В этой связи стоит отметить, что в начале года ведомство расторгло договор с компанией «Илион» (802 места, стоимость контракта – 13,2 млрд руб). Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы. Представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 шт., невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта. Затем через суд намеревался изменить условия контракта.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение